ФЭНДОМ

Всем привет дорогие друзья. Сегодня я хотела бы рассказать вам о пасхалках и отссылок в Аниме. Начнём! 

Чтож, первое что меня удивило так это то, что при просмотре аниме "Сатана на подработке я заметила постер с надписью "Holy Potter" . Думаю все знают о ком тут идёт речь. Кто не знает, речь ведётся о Гарри Потере.

5d8gmo

2. Следующая пасхалочка заключается вот в чём! Глазки на картинку. Аниме Космическое Денди-2. Посмотрите вверх и справа вы можете увидеть какую то зелёную, летаущую фигню. Так вот, думаю все смотрели мультик "Охотники за привиденями". Смотрели ведь? Там был персонаж, который надолго мне запомнился. Это был зелёный и противный Лизун. Так же "помогал" самим охотникам. 

Space-Dandy-17-Transfer-Student-is-Dandy-Baby-Slimer-1

3. Пасхалка намбер три. СКАЗКА О ХВОСТЕ ФЕИ! Попрошу вас внимательно посмотреть вниз и справа. Ничего вы случайно не видите? Я, к сожалению, не нашла картинку группы Нирваны. Думаю вы загуглите...
AniDub Fairy Tail - 156 RUS 1280x720 h264 Ancord.mp4 snapshot 15.13 2015.04.11 23.59.391

4. Вспомним фильм "Назад в будущее" и аниме "Неносные пришельцы". Посмотрите вниз, слева мы можем наблюдать машину, которая уж больно похожа на машину на которой летали в будущее.
Delorean-1

5. Последняя пасхалка. Глаза на картинку. ВИДИТЕ ВОТ ЭТО?! А теперь посмотрите на картинку ниже. ОНИ СТЫБЗИЛИ НАШ СОВЕТСКИЙ! Уф... 
1413052815 405922679
39847-4837

6. В аниме One Piece у Чоппера (пирата-оленёнка) синий нос, из-за чего его не взлюбили олени. Это отсылка к Рудольфу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики