ФЭНДОМ

ПасхалкиПравить

  • Во многих мультфильмах скрыто название студии "Гибли" (Ghibli), на которой и были произведены эти мультфильмы. Это можно найти почти в каждой картине Хаяо Миядзаки. Это "Ведьмина служба доставки", "Порко Россо", "Со склонов Кокурико" и т.д.
  • В аниме "Ведьмина служба доставки" можно заметить игрушечного маленького Тоторо и картонный домик с изображением маленького Тоторо и Мэй из аниме "Мой Сосед Тоторо".
  • В аниме "Здесь слышен океан" пока найдены две пасхалки с отсылкой к аниме студии Гибли "Порко Россо". Первая появляется в середине 52-й минуты фильма на школьной ярмарке. Среди обедающих за столами людей потихоньку пристроился весьма упитанный поросенок Россо, а в конце фильма на стене соседнего здания видна афиша фильма "Порко Россо".*
    • Тоторо
    • Тоторо и Мей
    • Порко-Россо
    • Тот самый плакат
    • Книга "Мой Сосед Тоторо"
    • Кот из аниме "Ведьмина служба доставки"
  • В аниме "Шепот сердца" пожилой хозяин показывает старинные часы. При приближении к циферблату видно, что на нем выгравирована надпись "Porco Rosso". Отсыл к одноименному фильму студии Ghibli. Так же, когда Шизуку достает книгу с полки в школьной библиотеке, на полке ниже можно видеть томик с надписью на корешке "Тоторо", а на заднем плане висит ведьма, являющаяся возможной отсылкой на аниме "Ведьмина служба доставки".
  • В фильме "Унесенные призраками" среди вещей в детской комнате на этаже Юбабы в кадр попадает подушка с изображением кота Зизи из аниме "Ведьимна служба доставки". К тому же прыгающий фонарь в этом мультфильме который появляется на несколько мгновений парадирует лампу с заставки студии "Pixar".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики