ФЭНДОМ

    • А вот и Джоан Роулинг
    • Книги о Гарри за витриной магазина
    Во многих фильмах о Гарри Поттере можно обнаружить книги о нём же. Их можно заметить то на витрине, то в руках Гермионы.
  • Кроме того несколько раз в эпизодических ролях в фильме появляется сама писательница - Джоан Роулинг. К примеру это она сыграла ведьму, которая подошла к Гарри в Лютом Переулке.
  • Первой фразой Снейпа Поттеру было: "Скажите, что я получу, если смешаю корень златоцветника и настойку полыни?" На Викторианском языке цветов Златоцветник является одним из видов Лилий со значением "мои сожаления последуют за вами в могилу..." . Полынь символизирует утрату, отсутствие и большое горе. При дословном перевод выходит: "Я глубоко сожалею о смерти Лили".
  • Hhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh
    В третьей части фильма, косле того как Гарри Рон и Гермиона видят, как отрубают голову Клювокрылу, они становятся в позу, парадирующую постер фильма "И твою таму тоже".
  • В титрах "Гарри Поттер и Узник Азкабана" во время титров, выполненых в стиле карты мародёров, на заднем плане есть пара следов, судя по которым ученики занимаются... Вобщем то я молчал.
  • Если вы будите внимательно читать титры в "Гарри Поттер и Кубок Огня", то обнаружите надпись: "При съёмках фильма ни один дракон не пострадал".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики