Фэндом

  • Совунья царапает название серии
  • Друг мой монотонный, вы не могли бы перестать стучать?!
  • Панталоны Совуньи
  • И так же эпично Совунья проваливается под лед.
  • уход в закат
Смешарики - добрый отечественный мультфильм о приключениях круглых зверюшек. Иногда имеет смысл, иногда слишком большой (серии с очень большой моралью- "Смысл жизни", "Ёжик в туманности")...

Имеет также и отсылки.

Панталоны Совуньи Править

Прожженные панталоны Совуньи появляются очень часто и почти в каждой серии.

Отсылка на "Ну, погоди!" Править

В серии "О, благодарная!" Совунья коньками выцарапывает название серии, как в восьмой серии Ну, Погоди! ... И также, ставя точку проваливается под лед.

Отсылка на StarWars Править

Биби из Смешариков подозрительно похож на дроида BB8( Би-Би-Эйт) из Звездных Войн. И названия похожие. А также Биби издает компьютерные звуки, похожие на звуки издаваемые R2-D2.

Стиходумы Бараша Править

В серии "Играй, Гармония!" Бараш сочиняет стишок, похожий на Блоковское стихотворение "Ночь, улица, фонарь, аптека"

Сам стихПравить

"Ночь, Покой, Луна, Вода.

Вдохновенья больше нет,

И не будет никогда.

Проживи хоть тыщу лет

Бараш"

Отсылка на "Гараж" Править

Лосяш часто обращается к своим друзьям - "друг мой монотонный", "Неугомонный вы мой". Это является отсылкой к фильму "Гараж". Так же говорил герой В.И.Гафта.

Неуловимые мстители Править

В серии "Тайное общество" Крош и Ежик уходят в закат под музыку из фильма "Неуловимые мстители" это правда.

Такой загадочный ЁжикПравить

Ёжик - единственный персонаж, который догадывается, что живёт в мультфильме. Эту теорию он частично высказывает в серии "Край Земли" и в серии мультсериала "Пин-Код" - "Почему?".

Чёрный ЛавеласПравить

Чёрный Лавелас, тоже, подобно пасхалке, появляется во многих сериях. Один раз создатели его очень хорошо спрятали: если посмотреть на тень возлюбленного Совуньи, то можно понять, что это тень Чёрного Лавеласа. Это было в серии "Утерянные извинения". Так же он немного похож на Ричи Блэкмора.

PataponПравить

Когда Нюша и Бараш сидели за столом в серии "Только Горы", то можно заметить бумагу со странными одноглазыми смешариками на стене. Это является отсылкой к серии игр Patapon.

Книга ПредсказанийПравить

Ещё один загадочный предмет помимо Чёрного Лавеласа, который очень внимательные зрители могут заметить - это книга предсказаний из серии "Конец Света". В серии "Два Волшебника", когда Земля начинает быстро видоизменяться, в один из моментов она превращается в ту самую книгу. Кроме того, в серии "Эффект Бабушки" Моня пролистывает книги в библиотеке Лосяша. Кроме всего Прочего ей в руки попадает та самая книга с предсказаниями, что может, как вы понимаете, быть очень губительно для прошлого.

Okna 96 На компьютере Лосяша Править

Okna 96 Является аллюзией на Windows 95 и возможно на отменённую Windows Nashville, которая являлась Windows 96

Космический Защитник или отсылка на Doom Править

В Смешариках: Пин Код в серии Попался, шараноид! Ёжик играет в игру похожую на Doom и проливает чай на бортовой компьютер из-за чего бортовой компьютер сходит с ума

Также на Фэндоме

Случайная вики