Фэндом

Logo-arch.png
Старая советская студия, как это не удивительно, тоже имела свои пасхалки. Только такого слова никто тогда не знал, а делались они так, "для прикола". И так, подбор пасхалок:

ПасхалкиПравить

  • В знаменитом мультфильме "Бременские Музыканты", всем особенно запомнились образы разбойников. А ведь они были взяты из фильма "Кавказская Пленница" и полностью копировали знаменитых актёров: Евгения Моргунова, Георгия Вицина и Юрия Никулина (Трус, Балбес и Бывалый), которые всегда играли роли разбойников.
  • В мультфильме "Нехочуха", герой в одном из моментов пытается смотреть сразу несколько мультфильмов сразу. На экранах возникают такие известные мультфильмы Союзмультфильма, как "Винни Пух", "По Дороге с Облаками", "Трям, Здрасте!", "Малыш и Карлсон", "Ну, Погоди!" и "Кот Леопольд". И это не единственный мультфильм, где Союзмультфильм демонстрирует свои прошлые проекты. Например в одной из серий сборника мультфильмов "Весёлая Карусель", по телевизору идёт "Шкатулка с Секретом", а весь мультфильм нарисован в том же стиле.
    Multikinene.jpg
  • В мультфильме "Малыш и Карлсон" во первых, когда Малыш переходит дорогу, на проезжающем мимо автобусе видна реклама Air France. Кроме того на похитителей белья из мультипликационной картины про Карлсона очень похожи сыщики из мультфильма о приключениях поросенка Фунтика. Кроме этого, на шведских родителей Малыша очень похожи советские родители Дяди Федора из «Простоквашино».
  • В серии «Прогулка кота Леопольда» присутствует явная отсылка на фильм «Белое солнце пустыни», где пародируется сцена откапывания Саида Суховым . А в серии «Поликлиника кота Леопольда» имеется отсылка к фильму «Операция „Ы“» - белый мышонок планирует усыпить с помощью хлороформа кота, однако засыпает его серый товарищ.
  • Фраза в мультфильме "Падал Прошлогодний Снег": "Ох уж эти сказочники" — это эпиграф первого романа Фёдора Достоевского «Бедные люди», являющийся в свою очередь цитатой из рассказа князя В. Ф. Одоевского «Живой мертвец. 
  • А теперь "Пластелиновая Ворона". Все три части мультфильма объединяет один второстепенный персонаж — старушка с выбивалкой для ковров!

Также на Фэндоме

Случайная вики