Фэндом

Амнезия - один из самых известных в настоящее время хоррор-игр.

  • Секретная комната над потолком
  • USB символы

ПасхалкиПравить

  • Если в одной из комнат обратить внимание на потолок, то можно увидеть там сломанный люк (большая дыра). Если построить импровизированную лестницу из ящиков, находящихся поблизости, вы сможете залезть этажом выше. В этой комнате находится табличка, где написано кровью на шведском языке “HALLA”, что означает “Привет”. Стоит заметить, что данная пасхалка присутствует не во всех версиях Амнезии.
  • В локации "Machine Room" у одной из стен находится устройство с тремя отверстиями, а над ними – квадрат, треугольник и круг. Такое же сочетание фигур можно найти на любом USB кабеле.
  • В конце каждой концовки дается некий отрывок кода. Если этот код собрать из трех частей, то получится пароль к архиву SUPER_SECRET, который находится в корневой папке игры. Внутри архива находятся интересные арты, музыка, видео, гайды и другая информация по игре.
  • В известном DLC к игре Amnesia: Justine Trials в локации “Библиотека”, за одной из книг (которую надо вытащить) находится записка, в которой говорится об интересном телепортирующем устройстве, что является отсылкой к известной игре Portal.

Также на Фэндоме

Случайная вики