ФЭНДОМ

Ччч
Все версии Android, начиная с Gingerbread (Android 2.3), включают в себя пасхальное яйцо. Пасхальные яйца с каждой версией становятся все более сложными, появляется анимация и возможность взаимодействия с пользователем.

ПасхалкиПравить

Nougat (Android 7.0) Править

В этой версии пасхалка представляет собой мини-игру с целью коллекционирования котов. Чтобы ее активировать нужно несколько раз тапнуть на пункте "версия Андроид". После появления буквы N нужно совершить аналогичные действия, что и в Marshmallow. Появится смайлик с котенком под логотипом 7 версии системы. Теперь нужно выйти на рабочий стол, опустить шторку уведомлений вниз и зайти в редактор плиток быстрых настроек. Среди доступных плиток будет одна с мордочкой котенка и названием "????". Перетаскиваем ее в зону активных плиток и закрываем редактор. Вновь опускаем шторку и видим на том месте иконку тарелки для приманки. Нажимаем на нее и выбираем саму приманку (курица, рыба, пончик или сухой корм). По прошествии некоторого времени высветится уведомление, что пришел котенок. Теперь зажимаем на пустой тарелке палец и переходим к вашей персональной коллекции кошек. Тапнув по коту можно присвоить ему собственное имя, а при долгом нажатии на нем можно поделиться своим успехом в "охоте" на котят. Это отсылка к нашумевшей в 2016 году игре "Pokemon GO", в которой игрокам нужно было коллекционировать карманных монстров.

Marshmallow (Android 6.0) Править

Пасхалка в Marshmallow - Стилизованная буква М. При обычном нажатии - превращается в "зефирку". Для вызова игры нужно сделать жест - долгое нажатие на "зефирку" до полного обесцвечивания фона за ней. Потом отпускаем и снова нажимаем. Игра открывается на 4-5 нажатий. Иногда быстрее открывается если нажимать несколькими пальцами сразу.

Lollipop (Android 5.0 - 5.1) Править

Пасхалка в Lollipop - Леденец меняющий цвета. При долгом нажатии открывается пародия на Flappy Bird. Замена пасхалки Jelly Bean на некоторых устройствах (В неофициальных прошивках (напр., PACRom или CyanogenMod) летающий Андроид заменяется на кого-то другого). (в PACRom - Pacman, в CyanogenMod - их логотип)

KitKat (Android 4.4) Править

Здесь, чтобы открыть пасхалку, как обычно, нажмите пять раз по версии Android. Затем покрутите букву K нажатиями на неё. Когда появится надпись "Android" в стиле KitKat, сделайте по ней долгое нажатие. Откроется игра для тех, кто просто любит потыкать на экран.

Jelly Bean (Android 4.1 - 4.3)Править

Чтобы посмотреть пасхалку вашей версии Android, откройте Настройки и нажмите «О телефоне» или «О планшете». Найдите версию Android и нажмите на неё несколько раз. Жмите на вылезшую на экран жевательную конфету и наслаждайтесь мини-игрой!

Ice Cream Sandwich (Android 4.0)Править

Пасхалка в Ice Cream Sandwich (Android 4.0) - это Android в пиксель-арте, а вместо одежды у него вафля. Долго держите палец на экране, и рой Андроидов начнёт летать по экрану. Это пародия на популярный в интернете мем «Nyan Cat», в котором кошка летит, оставляя за собой радугу. Поклоники Android уже окрестили эту пасхалку «Nyan Droid»

Honeycomb (Android 3.0 - 3.2)Править

Пасхалка в Honeycomb (Android 3.0) Идем в меню настроек далее "about tablet" и вновь быстро несколько раз нажимаем по версии системы. Теперь оттуда вылетит пчелка.

Gingerbread (Android 2.3)Править

В Gingerbread (Android 2.3) пасхалка - это Android в окружении зомби-пряника и зомби, разговаривающих по телефону. Тоже включается нажатием по версии андроида. (вроде как работает на версии 2.3.6) Связанна эта пасхалка с тем, что прошивка вышла на хэллоуин.
  • Jelly Bean
  • мини-игра Jelly Bean
  • Андроид в пиксель-арте
  • Нян-дроид
  • Honeycomb
  • Gingerbread

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики