Фэндом

  • Либо разработчикам было лень придумывать новую локацию,
    • Крыша дома ведьмы
    • Сувенирная лавка
    • Стена замка и плакат Зарофа из The Night of The Rabbit
    либо локация крыши в домике ведьмы действительно является отсылкой к локации крыши из "Edna & Harvey: Harvey's New Eyes".
  • Если в Чудороге после того, как вы нашли иголку в стоге сена кликнуть на стог ещё раз, то в стог сена упадёт Руфус из "Deponia". Видимо разработчики посчтали, что ситуация со стогом и иголкой очень похожа на ситуацию из первой части трилогии.
  • В сувенирной лавке можно обнаружить множество вещей из игр от Daedalic. Это шляпа Седвига, пальто Руфуса, цилиндр Джерри и игрушечный кролик Харви. За осмотр всех этих вещей даже дают достижение.
  • На стене окружающей королевский замок висит целая куча плакатов. Среди них можно отметить уйму плакатов с героями разных игр, некоторыми знаменитостями и множество вариаций изображения Поки, создателя всех этих игр.
  • Достижение "Clever reference #451" является отсылкой на подобное достижение из "Edna & Harvey: Harvey's New Eyes". Перевод описания достижения: "Идея была неплохой, но руки Анны были слишком короткими". В выше названной игре эта фраза часто повторялась (но уже с именем Лили), если вы не могли до чего либо дотянуться.

Также на Фэндоме

Случайная вики