Фэндом

Assassin's Creed-Описание игры не завершено.
Ччччччччч.jpeg

ПасхалкиПравить

Иерусалимский грузовикПравить

В Иерусалиме многие балкончики выглядят как кабины грузовиков, вписанные в стену.

Братья по кровиПравить

Альтаир на протяжении всей игры усердно пытается скрыть своё лицо за капюшоном. Не очень то ему это и удаётся. Ведь если присмотреться, можно заметить, что Альтаир и Десмонд (его потомок, живущий в будущем) — это, как ни крути, одно и то же лицо, даже шрам на губе одинаковый.

Давид БелльПравить

Лицом Альтаир очень похож на француза Давида Белля, родоначальника паркура. На самом деле, это лишь сходство. Настоящий прототип главного героя — модель Francisco Randez.

Послание Объекта 16Править

В конце игры, когда Десмонд получает способность "Орлиное зрение", в лаборатории на полу рядом с Анимусом можно заметить надписи: большой четырёхугольник и меньших размеров треугольник. Читать их нужно с правого нижнего угла

снизу вверх. «Artifacts sent to the skies to control all nations, to make us obey a hidden crusade. Do not help them» и «They drained my soul and made it theirs. I drained my body to show you where I saw it». Первая фраза (та, что в квадрате) переводится так: «Артефакты посланы на небеса, чтобы контролировать все нации и подчинить нас скрытому крестовому походу. Не помогайте им». Вторая фраза (в треугольнике): «Они иссушили мою душу и отняли ее. Я иссушил свое тело, чтобы показать тебе, где я видел это».

Конец СветаПравить

Рядом с квадратом, который мы уже рассмотрели, есть цифры «12212012». Это дата: 12 декабря 2012 года. По преданиям древней цивилизации Майя, именно в этот день настанет конец света. На ту же дату указывают цифры 13.0.0.0.0, только в другой форме.

YonaguniПравить

Рисунок с надписью «Yonaguni» указывает на самый западный японский остров. Говорят, что на этом острове много веков назад жила развитая цивилизация, которую постигла та же судьба, что и Атлантиду.

Альтаир ВсемогущийПравить

В Дамаске в канале есть небольшой водопад. Если точно рассчитать, то можно приземлится на какую-то твердую поверхность. Иллюзия, будто Альтаир идет по водной глади

Чего-то... хватает!Править

В ролике в начале игры отчетливо видно, что у Малика есть выкидной клинок, но палец, который по обычаю отрубается ассассину во время клятвы, присутствует.
  • Палец на месте!
  • Вот то самое место где можно ходить по воде
  • Yonaguni
  • Дата конца света
  • Послание обьекта 16
  • Давид Белль
  • Потомок и предок
  • "Иерусалимский грузовик"

Также на Фэндоме

Случайная вики