Фэндом

Five Nights At Freddys World  - (FNaF world, Мир ФНаФа) свеженькая игра, созданная разработчиком Скоттом Коутоном

Скачанные файлы.jpg

Сам Скотт (фейк или не фейк... Вот в чем вопрос...)

 в 2016 году 22 января... Если зайти в игру, то можно понять, что ни малейшего отношения к ФНаФу игра не имеет. Только персонажи. Итак, перейдем к пасхалкам -
  1. Собственно, вот- когда мы подходим к Фредберу, он нам говорит что то типа- "не заходи далеко в код"... а если ослушаемся и все таки пойдем далеко в Тьму Тараканью, один раз... второй... третий... То потом мы попадем в комнату, где все будет окружено деревьями. Там сидит Старичок Последствия и ловит рыбу. Он тоже говорит нам про то, что из этого места нет выхода, но выход мы найдем... И если мы еще раз ослушаемся и пойдем в озерцо искупаться, то вскоре мы попадем в комнату, где сидит человек с двумя ребятами и смотрит телевизор (есть теория, что человек- это сам Скотт, а дети - это его сыновья (а они у него есть) ... А уж телик- это наша игра. Позже мы попадаем в комнату, где находится логотип Скотта, после чего мы должны сразиться с ним один на один.

2. В 3Д версии FNaF World мы можем увидеть домик. Если зайдем, увидим человека (Скотт в этой игре везде) за столом, который молвит нам про то, что игра должна быть другой, все не так как я хотел. Если мы захотим выявить другие слова, то мы не сможем это сделать, даже повторно заходя в дом...

Fnafworld featured.jpg

сам ФнафВорлд

3. В игре семь концовок, и среди них есть битва с Вентилятором.

4. Можно получить в персонажи Вентилятора... Для этого надо собрать всех персонажей (абсолютно всех) и в списке ваших персонажей автоматически появится Вентилятор.

5. В блокноте, где хранится информация о мире, персонажах и игре надо...

1.Включить его
2.написать перед [fnafw] 0. Получится 0[fnafw]
3. Если все сделано правильно, то заходите в FNaF World.
6. Если поставить Фредбира в качестве лидера команды и начать разговаривать с гидом-Фредбиром, то оба Фредди взорвутся и появится надпись "КОНЕЦ ВСЕЛЕННОЙ" (объяснительная: два фредбира не могут находиться в одном и том же пространстве)

Безымяннй.png

иконка ФнафВорлд с GameJolt

thumb|иконка ФнафВорлд с GameJolt|link=http://gamejolt.com/games/fnaf-world-demo/120761thumb|иконка ФнафВорлд с GameJolt|link=http://gamejolt.com/games/fnaf-world-demo/120761thumb|иконка ФнафВорлд с GameJolt|link=http://gamejolt.com/games/fnaf-world-demo/120761

7.Чтобы активировать Глючный Мир, нужно зайти в локацию Dusting Fields, победить босса Прыгуна (Bouncer) и встать в угол, рядом с которым шахта и пенёк с танцующим Фредди. После чего требуется зажать клавиши W и D. После мы переместимся в зону под именем &*_ _ _TWRE. В этой зоне мы можем проходить сквозь стены, нам нельзя разговаривать с NPC, а также входить в порталы, шахты и тому подобное. Там будут встречаться глючно-мигающие враги. Уветовая гамма в игре будет отображаться в негативе. Музыка будет реверснутой (т.е. задом наперёд) . Чтобы оттуда выйти нужно сделать следующее: отключить все байты и чипы и дать противникам убить вас, после чего вы окажетесь в самой первой локации.

Также на Фэндоме

Случайная вики