Фэндом

Geometry Dash - планшетная и компьютерная игра на реакцию, в которой вы должны, играя за кубик под музыку провести его до конца уровня.

ПасхалкиПравить

  • Если быстро листать уровни вправо, обогнав надпись "Coming Soon" на один уровень и вернувшись к ней, можно увидеть надпись:
    Bandicam 2015-08-10 09-28-44-774.jpg

"It's a secret...

You're after my hidden treasure, aren't you? Ha! You will never find it! Just don't scroll too far, here be dragons..."

В переводе это значит:

"Это секрет...

Ты за моим спрятанным сокровищем, так ведь? Ха! Ты никогда его не найдёшь! Только не прокручивай всё так быстро, там драконы..."

Теперь:

It's a secret...

You're after my hidden treasure, aren't you? Ha! You will never find it! Just don't scroll too far, there is a darkness coming...

Перевод:

"Это секрет...

Ты за моим спрятанным сокровищем, так ведь? Ха! Ты никогда его не найдёшь! Только не прокручивай всё так быстро, тьма наступает..."

Если повторить так несколько раз, то под надписью "Coming Soon" появится монетка, за сбор которой дадут секретное достижение.

  • В начальном меню, на заднем фоне проезжают различные персонажи. Нажав на них, они взрываются. За взрыв определённого количества игроков дают, персонажей и цвета.
  • Некоторые персонажи являются отсылками к другим играм. Так например один из первых персонажей - знак кубического языка из игры FEZ (знак S), а другой - голова крипера, одного из монстров игры Minecraft, так же там есть игрок напоминающий куб - компаньён из игры Portal.
  • В Geometry Dash есть так называемое "Хранилище". Его можно разблокировать за 10 пользовательских монет. Вводя разные коды можно получить например: разных персонажей, НЛО (только в полной версии).
  • Если ввести порядок чисел в "хранилище", вам дадут стрелу илюминати
  • В Geometry Dash World есть новое "хранилище", оно открывается по достижению 50 алмазов. Разработчик оставил фотографию с несколькими кодами, самый интересный из них, это Octocube.

Также на Фэндоме

Случайная вики