ФЭНДОМ

Half-LifeПравить

  • "Security 7G"
  • «The 37th Mandala»
  • Доктор Ньюэлл
  • Гейб Ньюэлл
  • В начале игры в раздевалке есть шкафчики. Имена на шкафчиках - имена разработчиков игры.
  • В шкафчике Фримена в начале игры можно найти книгу под названием «The 37th Mandala» Это - повесть, написанная разработчиком Half-Life - Марком Лейдлоу.
  • В одном из офисных коридоров на стене висит красная табличка на которой написано:«Dr.Newell» Это намёк на главу Valve - Гейба Ньюэлла.
  • В игре встречаются двери с надписью «Security 7G», что является отсылкой к мультсериалу «Симпсоны».
  • В одном из уровней есть хорошо спрятанный люк под лестницей, а на самом люке стоит ящик, который нужно разломать. Если залезть в него и проползти дальше, можно увидеть едва заметную надпись (советуем включить фонарик): «Riller» - это имя дизайнера уровней - Дейва Риллера.
  • Если в игре разбить любую урну с мусором то среди обломков можно увидеть газету «The Onion» Эта газета популярна в США. Создатели игры решили её вставить в игру потому, что некоторые шутки в Half-Life были взяты именно из неё.
  • Использовав "noclip" (чит на полёт сквозь стены) мы сможем отыскать за пределами карты комнату, покрытую лицами Гейба Ньюэлла.

Half-Life 2Править

  • Если прослушать в обратном направлении крик зомби можно услышать фразу на английском: "God, help me" Что переводится "Боже, спаси меня"
  • После разговора с Кляйнером на самом первом уровне откройте консоль, пропишите noclip, а затем попытайтесь найти железнодорожный вокзал, на который вы прибыли. На мониторе в вокзале вместо Брина будет красоваться профессор Кляйнер.
  • В рейвенхолле, когда Отец Григорий даёт нам дробовик, если поставить ящики в правильном положении, то можно будет залезть к нему. Так же можно найти у него в руках оружие под названием Анабель. К сожалению, текстуры у него нет и выглядит он как обычный дробовик.
  • На карте d1_canals_13 рядом с плотиной есть два водосточных коллектора. В один из них можно проникнуть. В конце трубы будет небольшая пещера, в которой разговорчивый вортигонт жарит хедкраба.
  • После получения катера плывите на новую локацию и после загрузки плывите обратно к станции,
    HalfLife GMan

    G-man

    увидите что быстрый хедкраб убил Арлен.
  • Очень большая пасхалка. По всей игре можно в самых разных местах заметить загадочного G-Man'а. Похоже, что он следит за Фрименом.
  • В конце второй части игры, когда мы встречаемся с вортигонтом в белом халате, можно найти секретную комнату в которой есть компьютер с цифрами, которые ссылаются на сериал Lost.

Информация взята с этого источника

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики