ФЭНДОМ

Hitman Codename 47 - компьютерная игра в жанре стелс-экшена, родоначальница серии игр Hitman,

Игры "Hitman Codename 47"

Обложка игры "Hitman Codename 47"

разработанная компанией IO Interactive и изданная компанией Eidos Interactive 19 ноября 2000 года. Hitman стала одной из первых игр, использующих «кукольную» физику.

Пасхалки Править

  • Во время миссии «Бойня в рыбном ресторане» можно предварительно спрятать пистолет в туалете ресторана, а затем во время встречи забрать его и расправиться с целью. Это отсылка к одному из моментов фильма «Крестный отец».
  • Бой с Пабло Очоа и название уровня скопировано из фильма «Лицо со шрамом». Со словами «Say hello to my little friend!» Тони Монтана стреляет из подствольного гранатомёта в толпу врагов. Да и внешне, как и по характеру Очоа напоминает Монтану: нервный, нетерпеливый и употребляющий наркотики.
  • В миссии "Торговые традиций" в залах есть газета с заголовком "FCK beats Bundby". FCK и BUNDBY имена футбольных команд, где FCK сокращение происходит от названия: "ФК Копенгаген ". В последующих частях игры попадаются похожие пасхалки, что наводит на мысль что гейм-дизайнеры большие поклонники этого футбольного клуба.
  • В миссии "Традиции торговли" есть коробка с цветами, в которой спрятан дробовик, является отсылкой культовому фантастическому боевику Джеймса Кэмерона с Арнольдом Шварценеггером в главной роли «Терминатор 2 - Судный день».
  • В миссии "Подготовка" в кабинете Отто Ортмайера на зеленой доске написано "Lavaging Expectorate of Lysergide Composition". Это седьмая песня в альбоме "Necroticism" британской группы Death Metal - "CARCASS".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики