Фэндом

Majik.jpeg
 Magica — видеоигра в жанре action-adventure о четверых магах, сражающихся со злом.

Иcточник: http://www.gamer.ru/magicka-nu-ochen-epicheskaya-igra/pashalki-otsylki-i-drugie-interesnye-veschi-v-magike

ПасхалкиПравить

  • Это магика!
  • Кристальное Озеро
  • Логотип Games Workshop на вывеске
  • Названия первых шести глав игры - отсылка к частям саги "Звёздные Войны". К примеру глава "Атака гоблинов" ссылается на часть "Атака клонов", а "Месть волшебников" на "Месть ситхов".
  • Босс Чернокнижник, который идёт в пятой главе после Машины - сценой своей гибели отсылается на подобную сцену опять из Звёздных войн, в которой погиб Император Палпатин.
  • Солдат Хавиндра стоит спиной к яме и говорит: "Это безумие!!!", на что Король переспрашивает "Безумие??!". Однако дело не заканчивается столкновением в яму. Хотя, это можно сделать самому, и за такой подвиг вас в стиме наградят достижением "Это магика!", аналогично фразе "Это спарта!".
  • На карте внутриигрового мира можно заметить "Кристальное озеро", что является отсылкой к фильму "Пятница, 13".
  • Во второй главе можно встретить домик кузнеца с чуть-чуть подправленным лого "Games Workshop". Кроме того на наковальне лежит молот космодесантника.
  • При изучении могильных плит можно отыскать могилы разработчиков.
  • Достижение "О боже мой, они убили жёлтого!" отсылка на фразу: "О боже мой, они убили Кенни!" из мультсериала "South Park", где этот герой часто умирал. А достижение "Убить Паркера" - намёк на Питера Паркера, Человека паука(Spider Man) из комиксов Marvel.

Также на Фэндоме

Случайная вики