Фэндом

 Minecraft - одна из самых популярных 3D игр жанра песочница, которую знают даже маленькие дети.
Qq7.jpg
Вы должны играть за Стива и бродить по бесконечному кубическому миру, состоящему из блоков и населённому различными мобами (как хорошими, так и плохими). Любой блок в игре можно сломать (ну почти). Герой может ломать, собирать блоки, а позже строить дом или делать из них (из блоков) разные полезные вещи, такие как броня, оружие, кирки и так далее.

ПасхалкиПравить

  • Во время Хэллоуина (уже несколько лет) некоторые мобы появлялись со светящейся тыквой на голове.
  • В 2011 году 1 апреля в игру был добавлен закрытый сундук, который при попытке открыть его перебрасывал игрока в магазин Minecraft.
  • 1 апреля также изменились скины и некоторые звуки в игре. Допустим, в 2014 году во время мелодии чей-то мужской голос за кадром начинал подпевать.
  • Если взять бирку (бирки есть не во всех версиях) с именем “jeb_” и назвать так овцу, то она начнет быстро менять цвета, а если переименовать любого моба именем "Grumm" или же "Dinnerbone", то моб перевернётся. Jeb и Grumm  – это разработчики игры.
  • Если любого кролика в игре переименовать в "Toast", то тот сменит раскраску в честь пропавшего кролика одного из фанатов игры.
  • Еще один интересный факт, связанный с главным меню: есть шанс, который равняется 1 к 10000, что вместо Minecraft в логотипе отобразится надпись “Minceraft” и будет только этот слпэш: "Попробуйте игру нашего спонсора, Мinceraft!".
  • В конце каждого крупного обновления пишут про то, что известный миф данной игры – "Херобрин" был удален. Скорее всего разработчики просто стараются распространить миф и сделать свою игру популярнее.
  • Всем известно, что в главном меню все время появляются интересные надписи (сплэши). Если открыть файл с ними, то там можно обнаружить интересный сплэш, содержащий следующие слова: “Эта надпись никогда не появится”. Если отредактировать файл и оставить только ее, то игра зависнет. И да, если удалить этот файл полностью, то будет появляться все время единственная надпись: “Missingno”, что является отсылкой к “Glitch Pokémon”.
  • Если взять пластинку под номером 11 и перевести ее в спектрограмму, то появится лицо Стива и число 12418. 12 - это буква C в HEX, а значит, что это - отсылка к C418 - автору саундтреков Minecraft.
  • В игре была отсылка к фильму “Монти Пайтон и Священный Грааль”. После введения кроликов, с шансом 1 к 1000 мог появится Rabbit of Caerbannog (и в 1.8.1 кролик - убийца).
  • Большинство звуков, которые издают эндермены, это голоса людей, говорящих "Hi", "Hello" и "What's up", только пущенные в обратном направлении, замедленные и искаженные.
  • На самом деле каждому символу зачарованного стола соответствует буква английского алфавита. Пользуясь этим можно расшифровать и тем самым узнать чары, которые тебе даст тот или иной слот.
  • В игре есть баннер с логотипом "Mojang". Для него нужно совместить в центральном ряду крафта: Золотое яблоко, Чёрный баннер, Синий краситель.
  • Достижение "The Cake is Lie"(рус.Торт это ложь) за приготовление торта является отсылкой к игре Portal.

Также на Фэндоме

Случайная вики