ФЭНДОМ

Photoshop - (рус. Фотошоп) популярная довольно-таки программа для редактирования и обработки фото

Секретные экраны загрузкиПравить

Увидеть можно зажав Ctrl-Alt-Shift (можно только Ctrl), выбрать Help (Справка) > About Photoshop (О Photoshop).

Для Mac OS: ⌘ Cmd, Photoshop > About Photoshop. Ниже можно увидеть экраны загрузки для многих версий Photoshop. /показывать не буду, сами проверьте.

(кстати, попробуйте окно, которое вам выдали в CS3, осветить или наоборот - затемнить. При затемнении мы видим автора книг по Photoshop Брюса Фрэйсера, умершего еще до CS3... А потом попробуйте нажать Ctrl + L и в средней ячейке поменять 1.00 на 9.)

Мэрлин жив!Править

Маг Мэрлин является долгоживущим яйцом. Он присутствует в Photoshop с версии3.0. А также это символ всей команды.

1. Идите в панель инструментов палитры слоев (по умолчанию слева внизу) 2. Зажав клавишу ALT щелкните по маленькой стрелке (чёрный треугольник в верхнем правом углу палитры Layers) 3. Все еще держа ALT выберите Palette Options (настройки палитры) 4. Отпустите кнопку мыши 5. Смотрите, Мэрлин уже тут!

Собачье наследствоПравить

1. Выберите инструмент Text Tool, или нажмите клавишу T на клавиатуре. 2. Щелкните по палитре Toggle (последняя кнопка в меню инструмента, водите курсором чтобы прочитать название палитры и нажмите правой кнопкой) 3. Во вкладке Character Tab (по умолчанию первая) напечатайте одним из шрифтов которые у вас есть (например Verdana) 4. Теперь напечатайте имя одной из собак разработчиков: "anthony" или "mitzgy"или "francis" или "christopher" 5. Теперь снова щелкните по палитре Toggle.

Доска из утокПравить

Очень простое яйцо.

1. Перейдите в File > New 2. Удостоверьтесь что создаете прозрачный фон (Transparent) размер значения не имеет 3. Теперь напечатайте (просто напечатайте на клавиатуре) "duckerboard" (без кавычек) 4. Смотрите сетка прозрачности сменилась на сетку из уток. 5. Чтобы их убрать снова напечатайте "duckerboard".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики