ФЭНДОМ

«Покемо́н» (яп. ポケットモンスター покэтто монсута:, англ. Pokémon, от англ. PockeMonster — «карманный монстр») — сверхпопулярная медиафраншиза, созданная Сатоси Тадзири в 1996 году. Товарный знак «Покемон» принадлежит Nintendo, одной из крупнейших фирм-разработчиков компьютерных игр. «Покемон» впервые появился как пара игр, разработанных студией Game Freak, и после этого стал второй в мире по популярности серией компьютерных игр, уступив лишь другой серии игр Nintendo, Mario.

Pokémon Red/Blue (1998) Править

MissingNo и глюк с двойными вещами Править

  1. Подойдите к человеку в Viridian City, и когда он спросит "Вы спешите?" ответьте "Нет".

2. После того, как он покажет вам, как ловить покемонов, перелетите в Cinnabar Island.

3. Положите вещь, которую вы хотите удвоить в Ваш шестой слот.

4. Плывите вверх по берегу пока не столкнетесь с MissingNo (МиссингНо).

ВНИМАНИЕ! Не следует ловить MissingNo, так как это может грозить ошибкой сохранения.

5. После битвы с покемоном, откройте инвентарь: в шестом слоте будет ваша удвоенная вещь.

Мужчина на крыше Править

Этот глюк можно наблюдать на Cinnabar Island в гиме, перед тем, как вы получите секретный ключ. Если вы проплывете по берегу и выйдете на том месте, где стоит дверь, вы увидите мужчину на крыше гима.

Эволюция Райчу Править

В Cinnabar Island в лаборатории покемонов можно встретить человека, который обменяет своего Электрода на вашего Райчу. После обмена он скажет: "Райчу, которого ты дал мне, эволюционировал!".

Мью - это ложь Править

Памятка: не сражайтесь с тренером слоупоков на 25 пути.

  1. Сохранитесь. Мью, хоть он и шутка разработчиков, очень силен и является легендарным покемоном.

2. Найдите тренера, с которым вы еще не встречались, подойдите к нему на шаг ближе и перед тем, как он вас увидит нажмите СТАРТ.

3. Летите в Cerulean City, идите по 25 пути и сразитесь с тренером слоупоков.

4. После боя летите в Lavender Town. Продолжайте идти по 8 пути. Главное меню будет открываться само по себе, нажимайте B и A и битва с Мью начнется.