ФЭНДОМ

Unnamed
Pokémon GO
- игра, выпущенная в 2016 году летом, хоть и начата в сентябре 2015. Игра имеет дополненную реальность-впервые ради игры нужно выйти на улицу и ходить(не быстрее 10 км/ч). Там можно найти покемона, и кинуть в него покебол(специальный шар для ловли). После этого есть вероятность, что покемон убежит, а есть, что он захвачен. Игра борется с сидячим образом жизни и делает все, чтобы люди не взламывали игру. Игра появилась 2 месяца назад, но уже есть несколько пасхалок.

Стартовый Пикачу Править

Есть возможность в самом начале получить Пикачу-пройдите 100-200 метров, не выбрав стартового покемона (Чармандер, Бульбазавр или Сквиртл.) После этого с ними появится Пикачу. Это отсылка к аниме-Эш проспал на выдачу покемонов, и вместо Чармандера, Бульбазавра или Сквиртла ему достался Пикачу, который поначалу хуже поддавался тренировке, чем стартовая троица. Это самая известная пасхалка в игре.

Эволюция Иви Править

Иви-покемон, похожий на неизвестное животное(притом как Пикачу-мышь, Чармандер-ящерица и т. д.). Видимо, это покемон-эволюция. Но дело не в внешности, а в его эволюции. При эволюционировании Иви рандомно выпадет Вапореон, Джолтеон или Флареон, но если переименовать его в Sparky, он 100% станет Джолтеоном, если назвать Pyro, получится Флареон. А если переименовать его в Rainer-выйдет Вапореон.

Ня) Править

Есть еще одна пасхалка, связанная с Пикачу — хотя она приносит больше удовольствия, чем пользы.Как обнаружил один из пользователей Reddit, если вы нажмете на покемона на экране покемона, то вы услышите то же самое рычание, что и было у этого покемона в старых играх на Gameboy.Однако, Пикачу отличается от остальных покемонов. Если нажать на Пикачу на экране покемона, от издаст тот же возглас, что и в мультфильме. Пользы от этого никакой — но няшно же, правда?)

Память Брюса Ли Править

Hitmonlee является редким покемоном и назван в честь легендарного актера и мастера боевых искусств Брюса Ли. Фанаты игры Pokemon GO и творчества актера заметили, что в Сиэтле, штат Вашингтон, концентрация покемонов Hitmonlee крайне высока, особенно в Green Lake.Фанаты считают, что таким образом разработчики отдают дань актеру, который жил в Сиэттле в течении многих лет и именно здесь начал преподавать боевые искусства. Green Lake также находится недалеко от могилы легендарного мастера.Однако, это не единственный способ, которым Брюс Ли пришел в мир Pokemon GO. Его могила является гимом, который часто охраняет Hitmonlee. Также недалеко от нее находится спавн покемонов Hitmonlee.