ФЭНДОМ

Both portals

Portal — игра, разработанная компанией Valve. Действие игры происходит в заброшенном исследовательском комплексе Aperture Science, где главная героиня способна создавать для связанных между собой портала, с помощью портальной пушки.

Убежища Дага Раттманна Править

Во вселенной Portal есть один таинственный персонаж — Даг Раттманн, который в секрете доверил главной героине Челл уничтожить ГЛэДОС — искусственный интеллект, который обретя самосознание уничтожил весь персонал в Aperture Science.

В некоторых тестовых камерах можно найти укрытия Дага Раттманна с различными надписями и фотографиями на стенах, а также банки из-под фасоли, чашки, коробки, и другое.

190px-Portal physics-2.svg

Список камер со скрытыми комнатами:

  • Тестовая камера 16
  • Тестовая камера 17
    Скачанные файлы (1)

    иконка игры

  • Тестовая камера 18
  • Тестовая камера 19

ПасхалкиПравить

ТортикПравить

На самом деле последний ролик с тортом в конце игры — не специально созданная кастсцена, а игровая модель, располагающаяся неподалёку от финального босса с ГЛэДОС. По сути это пасхальное яйцо тоже является секретной комнатой. Чтобы попасть в неё, нужно ввести в меню паузы код noclip (код на то, что игрок может летать, и проходить сквозь стены). Эта комната с тортом располагается правее уровня с боссом.Так же, многие персонажи говорят вот такую фразу: "The Cake is a lie", что означает: "Торт - это ложь".

Поменяй концовку! Править

Также можно изменить концовку игры, добавив в эту комнату предметы. Добавить их можно также вводя определённые коды.

КомпьютерПравить

На клавиатуре, возле монитора в камере 19, выделены желтым несколько букв. Если их совместить, то получится имя Adrian Shephard. Данный персонаж является протагонистом одной из игр по вселенной Half Life.

РецептПравить

На мониторе, который висит в одной из комнат, можно обнаружить рецепт торта.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики