Фэндом

Sonic CD — игра компании SEGA, выпущенная специально для приставки SEGA CD. Позже портировалсь на PC, XBOX 360, PS3 и мобильные телефоны. Эта игра отличается от остальных в серии тем, что главный герой — Ёж Соник способен перемещаться во времени: в прошлое и будущее.

Скрытые сообщения Править

Для того чтобы увидеть скрытые сообщения, вам нужно включить Sound Test, и набрать на контроллере комбинацию кнопок: ↓, ↓, ↓, ←, →, A. Набирать комбинацию нужно только на титульном экране. Что бы открыть Sound test в резиденции 2011 года, нужно пройти специальные этапы (Special Stages) в Time Attack Mode меньше чем за 4 минуты.

Тейлз с машиной Править

Чтобы открыть изображение Тейлза с машиной, нужно ввести в Sound Test комбинацию: FM NO.40 PCM NO.12 DA NO.11.

На первый взгляд, может показаться, что это изображение является отсылкой к Sonic Drift (Гоночный симулятор с участием персонажей из Соника), однако эта игра вышла позже Sonic CD. Также на изображении написано See you next game, что означает Увидимся в следующей игре, что возможно является намёком на тот же самый Sonic Drift.

Так же после открытия этой картинки, если вы вернётесь в игру, будет доступен Debug mode. Он позволяет игроку ставить различные игровые элементы и свободно перемещаться по уровням.

Страшное сообщение Править

Чтобы открыть Страшное сообщение нужно ввести в Sound Test комбинацию: FM NO.46 PCM NO.12 DA NO.25.

Эта пасхалка вызвала интригу в интернете. Наиболее страшной она кажется с саундтреками США, фоновым звуком которой является тема босса игры.

Текст пасхалки гласит, на японском: "Веселье бесконечно с Sega Enterprises". Надпись в углу примерно переводится как "картинка Madin". Madin - прозвище одного из разработчиков игры.

Музыкальная группа Править

Чтобы открыть Музыкальную группу, нужно ввести в Sound Test комбинацию: FM NO.42 PCM NO.08 DA NO.01.

На изображении находятся Соник и Метал Соник, держащие микрофоны, а также Эггман, который по сути является ди-джеем.

Соникобэтмэн Править

Чтобы открыть Соникобэтмэна, нужно ввести в Sound Test комбинацию: FM NO.42 PCM NO.04 DA NO.21.

На изображении находится Бэтмен, у которого на голове и на спине находятся иголки, как у Соника.

Миловидный Соник Править

Чтобы открыть Миловидного Соника, нужно ввести в Sound Test комбинацию: FM NO.44 PCM NO.11 DA NO.09.

На ней Соник выглядит как ребёнок, и это, пожалуй, единственная из пасхалок, которая не выглядит странно или жутко. Надпись на японском гласит: "Ты крут".

Восьмой Специальный Этап Править

Чтобы его открыть, нужно ввести в Sound Test комбинацию: FM NO.07 PCM NO.07 DA NO.07.

Видом он похож на первый специальный этап. Однако по сложности соответствует восьмому.

Так же вместо планет первого этапа на заднем плане будет за вами наблюдать гигантское лицо доктора Эггмана (Роботника)

Видео-галерея Править

Sonic The Hedgehog CD Secret Message (1 5)02:05

Sonic The Hedgehog CD Secret Message (1 5)

Sonic CD - Scary Hidden Message (USA)01:36

Sonic CD - Scary Hidden Message (USA)

Также на Фэндоме

Случайная вики