ФЭНДОМ

Старый квест, полюбившийся многим любителям жанра!
Eerкку

SyberiaПравить

  • По всей гостиннице в которой останавливается Кейт развешаны картины с концепт-артами игры.
  • Человек на перроне фабрики Форальбергов, беззаботно подметающий пол и с которым мы не можем взаимодействовать насвистывает песню "Очи Чёрные...", которую мы услышим далее в игре, в исполнении известной певицы.
  • Фраза Момо "Нарисуй мамонта" и ответ Кейт Уолкер "Давай я нарисую ящик,а в нём будет твой мамонт" является отсылкой к произведению "Маленький принц". Отличие только в том, что Маленький принц согласился,а Момо отказался.

Syberia 2Править

  • В магазине полковника на сломанном конфетном автомате есть телефонный номер, не входящий в сюжет игры. И главное, что в если игре по нему позвонить, вам сообщат, что кампания в отпуске из-за морозов и порекомендуют некоторые сладости.
  • В самом начале, когда Кейт едет в вагоне поезда с Гансом, камера выхватывает заснеженную равнину с поездом и координаты.

Географические координаты данного места: 60 ° 53' 09 с.ш. 101 ° 53' 40 в.д. Это координаты места падения Тунгусского метеорита.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики