ФЭНДОМ

The Elder Scrolls V: Skyrim ''- мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls. Игра была выпущена 11 ноября 2011 года для Windows, Playstation 3 и Xbox 360.  Подобно предыдущим играм серии, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно путешествовать по обширному игровому миру, исследуя его и самостоятельно находя новые места и задания.

ПасхалкиПравить

Всадник без головыПравить

В игре вы можете встретить Всадника без головы (Hobo встретил его в окрестностях
Sssssssssssssssssssssssssssssd

Всадник без головы

Вайтрана (что вызвало лютый бадхертт у первого ( Hobo: Призрак. С молотом. Скачещий прямеком на тебя.))). Это является отсылкой к одноименному роману. Если за ним пойти, то вы дойдете до кладбища где найдете клад.

Minecraft!Править

В игре можно будет найти «Notched Pickaxe» в регионе Глотки мира. "Кирка Нотча" (так же переводится как "Зазубреная кирка"), что является отсылкой к игре Minecraft ( Разработчик игры - Маркус "Нотч" Перссон). Cами разработчики упоминают об этой игре как одной из своих любимых игр.

Властелин колецПравить

В крепости города Вайтран у трона правителя, ярла Балгруфа-Старшего, происходит весьма интересная сцена, без сомнения, знакомая поклонникам "Властелина колец" - советник пытается уговорить правителя не верить в драконов и не выделять армию в деревушку Ривервуд, но правитель поступает как нужно.

Также в Вайтране имеется еще одна отсылка к "Властелину колец" - это таверна "Гарцующая лощадь". ну а активируемые квест о поисках женщины - редгарда группой Аликрских воинов - это поиски девятью всадниками Фродо.Таверна "Гарцующая лошадь" это отсылка к таверне "Гарцующий пони" опять же из "Властелина колец."

Алиса в стране... Скайрим!Править

Когда вы увидите Шеогората, вы немного подоху... Он устроил чаепитие посреди леса (в голове). Это похоже на Безумного Шляпника из произведения «Алиса в Стране Чудес», не говоря уже о том, что Шеогорат – Повелитель Таланта и Безумия.

Король АртурПравить

Есть местечко под названием Курган Повстанцев. Вы найдёте груду камней с мечом, воткнутым в неё сверху. Это отсылка к легенде о Мече в Камне. Вы можете найти пруд с рукой скелета, держащей меч. Это отсылка к легенде о Владычице Озера.

Невидимый бездонный сундукПравить

По словам тех кто нашел этот сундук, он автоматически пополняется лутом соответствующим вашему
Elder Scrolls V Skyrim - Secret Hidden Invisible Treasure Chest Easter Egg Tutorial - Dawnstar03:57

Elder Scrolls V Skyrim - Secret Hidden Invisible Treasure Chest Easter Egg Tutorial - Dawnstar

уровню. Даже если забрать из сундука абсолютно все, через некоторое время он снова полон крутого лута. Справа видео о том, как его отыскать.

Комната разработчиковПравить

Если ввести в консоли команду "COC QASMOKE", то можно попасть в секретную комнату, которую многие называют «Комната разработчиков». В ней присутствуют все предметы из игры, в том числе «Наряд Шеогората»: в инвентаре он выглядит, как «Богатая одежда», но на персонаже или манекене это будет одежда Шеогората.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики