ФЭНДОМ

The Stanley Parable - игра, фактически состоящая из пасхалок. В ней есть 16 концовок (много не правда ли?). Но имеются и просто пасхалки.

Пасхалки Править

1. Gran PC Править

2015-03-24 00001

Вот этот упоротый чувак с картины

Если при выборе из 2 одинаковых дверей (не синяя и красная, а 2 одинаковых, не путайте!) войти в левую, можно увидеть три картины на стене за поворотом. Нам нужна зелёная, с листиками. Тыкаем на неё несколько раз - вылезает фото Gran PC с надписью "Работник года".

Кроме этого можно во время просмотра титров ввести код Vinh, что изменит задний фон на его фотки.

2. Команды Править

В этой игре есть несколько интересных команд, которые вводятся в консоли.

Например: bark включает лай при каждом нажатии на ЛКМ.

Ещё есть raphael, после введения которой Рассказчик вместо всех реплик будет говорить только слово Stanley!", причём с разными интонациями.

Facepunch заменяет ВСЕ текстуры в игре на логотип одноимённой компании. Так же её логотип можно увидеть на мониторах с цифрами 30 (030,130,230,330,430,530) в комнате контроля разума.

Imabird позволяет летать по офису, как птица.

А если ввести стандартную команду sv_cheats 1, вы окажетесь в "очень серьёзной комнате с очень серьёзным столом", где Рассказчик сделает вам выговор за попытку использовать читы. Так же, чтобы продолжить свою беседу с расказчиком вводим sv_cheats 2 и sv_cheats 3. Можете попробовать и остальные.

3. Комната с экранами Править

Если следовать указаниям Рассказчика, то можно дойти до Комнаты с экранами (обязательно нужно идти по сюжету). Дойдите до платформы с лифтом и вызовите его. Через полминуты после его спуска двери сзади вас опять откроются, и можно будет пройти до кнопки включения света. Туда-то нам и нужно. Идём и включаем свет. Любуемся результатом.

4.Маска из PaydayПравить

Файлы (2)

Вот эта маска

Во время прохождения с Полосой™ можно свернуть возле комнаты 083, и за тремя ящиками будет лежать маска из PayDay.

5. Время вспятьПравить

Подойдя вплотную к окну в комнату 417 можно увидеть, что часы в ней идут в обратную сторону. (Чтобы было лучше видно, можно прописать команду "bind r "ent_remove" и нажать кнопку r, наведя курсор на дверь. Дверь исчезнет и вы сможете пройти внутрь.)

6. Пять компьютеровПравить

При повторном прохождении игры на пяти компьютеров картинка сменяется на полоску прогресса. Активируйте их кликом по ним и узнайте, что будет!

7. Стенли! Ты не один!Править

В начале игры говорят: "Ты один.", но на самом деле это не так! если в начале быстро идти и найти в правом углу дверь надо быстро заглянуть в стекло, и тогда увидишь идущего вперёд человека.

8. PapersПравить

Там где красная и синяя дверь, на последнем развороте будут разбросаны бумажки, но не простые, а из игры Papers, please - всякие рабочие пропуски и порванный листок с преступниками. Кроме того, можно найти сертефикат дня рождения Обамы, рисунок главной героини игры "Ittle Dew" (это в концовке, где надо разбиться), бумагу с текстом с сайта "Galactic Cafe", отчёт игрока о самой игре The Stanley Parable и записки из игры "Gone Home"

9.Отсылки к инди-играмПравить

Во время концовки со взрывом, мы можем заметить, что кнопки на компьютерах - отсылки к другим инди-играм. На первой кнопке логотип игры Antichamber (или The Bridge), на второй - Super Hexagon, а на третьей - название игры FEZ, зашифрованное кубической письменностью из той же игры. Также там можно заметить логотип кампании Talltale Games, иконку в виде домика из браузера Mozilla Firefox и артефакт - "Сера" из игры Binding of the Isaac.

10.Демо-секретыПравить

В демо версии игры (она отличается от полной) присутствует секретная кабинка в комнате под названием "Emotion Booths". Её можно найти позади всех кабинок в непримечательном проходе, чтобы попасть в который, надо пригнуться. Заходим, и танцуем!

Кроме того, в конце, когда мы спешим укрыться от взрыва, на потолке можно заметить кусок логотипа игры "Octodad". Это должно было даже коментироваться разказчиком, но это убрали, так как в игре этого не было.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики