ФЭНДОМ

Undertale

Персонажа нельзя назвать Flowey, Toriel, Sans, Undyne, Alphys, Asgore, но игра также отреагирует на Papyru(s в конце прибавить нельзя, так как максимум 6 букв), Alphy(без s) и многие другие. При попытке назвать Gaster, игра перезапустится.

Путь Пацифиста Править

У Нейтрального пути есть много концовок в зависимости от того, кого убили/пощадили и с кем подружились. Лучшая (семейная) концовка-никого не убить и сходить подружиться к Папирусу и Андайн. Потом идти просто по пути и при встрече с Азгором его атакуйте(это в любом пути,пощадить его нельзя). При последней атаке у него остается 1 HP(несмотря на вашу атаку), убийство его не испортит путь(но пощадить уже можно), так как его душа будет уничтожена Флауи, который поглотит все 6 душ и станет мощным монстром, ломающим игру и переделывающим ее на свой лад(после битвы, он лишается всех сил и его можно быстро убить, но не делайте этого.) Это не конец! После рассказа Санса, вы вернетесь на последнюю сохранялку(когда Азгор жив) ,затем идите обратно по Ядру и при выходе из него позвонит Андайн. Она вам скажет, что делать. У Альфис просуньте письмо под дверь и вы пойдете на свидание с ней. Затем Вы окажетесь на мусорной свалке, идите в лабораторию и затем в ванную Альфис(это лифт, а не ванная). Далее будет страшно. После выхода... увидите сами, идите по пути.

Голос ФлауиПравить

Безынный

Разговор с цветочком

Если идти по геноцид-руту (убивать всех, кто попадется на пути), то после убийства Ториэль вы встретите Флауи. И после небольшого разговора, Флауи скажет "It is wonderful idea!". Это единственный раз, когда мы можем слышать голос Флауи.

Пасхалки на одной локацииПравить

Комната со скамейкойПравить

В одной комнате, в Водопаде, вы должны пройти головоломку с цветами, т.е. построить из них мост.. А если эту головоломку проигнорить и начать приносить цветочки в нижний правый угол экрана, то попадете в странную комнату содержащую в себе эхо-цветок, пирожок (Брошенный Киш) и скамейку. Сам пирожок является меланхоликом и отсылает к тому, как однажды Тоби Фокс увидел под скамейкой пирожок который кто-то оставил.

Более стремная комнатаПравить

Spr mysteryman 0 (1)

W.D.Gaster

В той же комнате, если нести цветочки еще куда то, то мы попадем в ТьмуТараканью под названием Room_Water13 с дичью, наподобие столбов лавы с лицами, накрутывающих по ней.

Малый ПесПравить

На каком то из уровней мы можем встретить Малого Пса, которого надо сначала приручить, а потом пожалеть\погладить. Когда мы его приручим много раз, его шея вытянется куда то за экран и появится надпись - что то типа- "Малый Пес был там где, еще не была лапа ни одной собаки"... И это стало причиной возведения скульптуры Длинношеей Собаки...

Секретное послание на сайтеПравить

Если зайти на официальный сайт Андертейла и просмотреть код элемента, то там появится следующий текст:

Что ты делаешь?

Ищешь секреты?

Не суй нос в чужие дела...

Ты можешь узнать то, что тебе не очень понравится...

Так же, в файлах игры, в аудиофайле abc_123_a.ogg, сказано тоже самое. Но с версии 1.001 в этом файле мы можем услышать лишь странный смех. Скорее всего мы слышим смех потому, что все секреты игры выложили в Интернет.

Хот-доги Править

  1. Если подсунуть Хот-дог под самую правую дверь в МТТ Курорте, то игроку дадут Тихого щенка.
  2. При третьей покупке Хот-дога, Санс заметит, что "ты реально любишь горячих животных". Он также говорит, что не будет судить игрока, поскольку у него не было бы работы без таких людей, как игрок.
  3. Если инвентарь полный, то Санс будет класть хот-доги на голову протагониста при попытке купить Хот-дог. Он не берёт плату за это. Санс делает это 29 раз говоря, что он не может дотянуться выше.
    280

Отсылки Править

1. В игре есть 3 персонажа имена которых являются отсылкой к двум шрифтам, которыми они говорят:SANS, PAPYRUS и В.Д.Гастер, говорящий шрифтом Wingdings.

2. Есть ёщё один персонаж являющийся отсылкой на дизайнера игры - Темми Чанг. Имя этого персонажа - Темми (Temmie)(Так же если назвать персонажа таким именем, то хлопья будут восстанавливать не две, а пять единиц здоровья(не работает в v1.001)).

3. Название горы, в которую провалился протагонист - Эботт (Ebott). Это отсылка на создателя игры - Тоби Фокса (Toby Fox). Если перевернуть название, Ebott|ttobE  - получится что то похожее на имя TOBY. Сама эта отсылка - это отсылка на первую игру в серии MOTHER\EARTHBOUND (игра послужила вдохновителем для Undertale), где была Гора Итои, что является отсылкой на создателя Шигесато Итои.
Latest

Просто попробуйте -Править

http://w.d-gaster.com/ - У меня три часа ночи... Я вижу, что под этой ссылкой... Кхм... Не делайте так... Особенно в три часа ночи... Ссылка не работает - выдаёт сайт с социальным опросом.

http://dogs.are.the.most.moe/ - для любителей Надоедливой Собаки​

https://twitter.com/tuyoki?lang=en - TWITTER Темми 

https://twitter.com/tobyfox - TWITTER Тоби

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики