ФЭНДОМ

Undertale

Персонажа нельзя назвать Flowey, Toriel, Sans, Undyne, Alphys, Asgore, но игра также отреагирует на Papyrys, Alphy и другие. При попытке назвать персонажа Gaster, игра перезапустится.

Голос ФлауиПравить

Безынный

Разговор с цветочком

Если идти по пути геноцида, то после убийства Ториэль вы встретите Флауи. И после небольшого разговора, Флауи скажет "It is wonderful idea!". Это единственный раз, когда мы можем слышать голос Флауи.

Пасхалки на одной локацииПравить

Комната со скамейкойПравить

В одной комнате, в Водопаде, вы должны пройти головоломку с цветами, построить из них мост. Если начать строить мост в нижнем правом угол экрана, то попадете в странную комнату содержащую в себе эхо-цветок и пирог (Брошенный Киш) под скамейкой. Сам пирог является меланхоликом, и отсылает к тому, как однажды Тоби Фокс увидел под скамейкой пирог, который кто-то оставил.

Комната с лавойПравить

Так же, если изменить файлы игры, то в водопадье можно попасть в комнату с высокой травой. В траве будут такие же цветы. Если построить мост, игрок попадет в комнату с двигающимися столбами с лавой с лицом.

Малый ПесПравить

На каком то из уровней мы можем встретить Малого Пса, которого надо сначала приручить, а потом погладить. Когда мы его приручим много раз, его шея вытянется за экран и появится надпись"Малый Пес был там где, еще не ступала лапа ни одной собаки". И это стало причиной возведения скульптуры Длинношеей Собаки.

Секретное послание на сайтеПравить

Если зайти на официальный сайт Андертейла и просмотреть код элемента, то там появится следующий текст:

Что ты делаешь?

Ищешь секреты?

Не суй нос в чужие дела...

Ты можешь узнать то, что тебе не очень понравится...

abc_123_a.ogg Править

В файлах игры, имеется жутковатый аудиофайл abc_123_a.ogg, в котром сказано почти то же самое.

Hello. H-h-h-ave some respect and don't spoil the game. It's impossible to 
have misteries in our days, because of nosy people like you. Please keep
 all of this between us. If you post it on-line, I won't make anymore 
secrets. No one will be impressed. It will be your fault! 
He-he-he-he-he-he-he-he-he-he.

Перевод:

Привет. Им-м-м-мей хоть немного уважения и не порть игру. В наши дни трудно 
иметь при себе тайны из-за таких любопытных людей, как ты. Пожалуйста, 
оставь всё это между нами. Если ты выложишь это в сеть, я больше не буду
 делать секреты. Никто не будет впечатлён. Это будет твоя вина! 
Хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе.
Вскоре файл был заменен на странный смех
280

Хот-доги Править

  1. Если подсунуть Хот-дог под самую правую дверь в МТТ Курорте, то игроку дадут Тихого щенка.
  2. При третьей покупке Хот-дога, Санс заметит: "Ты реально любишь горячих животных". Он также говорит, что не будет судить игрока, поскольку у него не было бы работы без таких людей, как игрок.
  3. Если инвентарь полный, то Санс будет класть хот-доги на голову протагониста при попытке купить Хот-дог. Он не берёт плату за это. Санс делает это 29 раз говоря, что он не может дотянуться выше.

Отсылки Править

1. В игре есть 3 персонажа имена которых являются отсылкой к двум шрифтам, которыми они говорят:SANS, PAPYRUS и В.Д.Гастер, говорящий шрифтом Wingdings.
Spr mysteryman 0 (1)

W.D.Gaster

2. Есть ещё один персонаж являющийся отсылкой на дизайнера игры - Темми Чанг. Имя этого персонажа - Темми (Temmie)(Так же если назвать персонажа таким именем, то хлопья будут восстанавливать не две, а пять единиц здоровья(не работает в v1.001)).

3. Название горы, в которую провалился протагонист - Эботт (Ebott). Это отсылка на создателя игры - Тоби Фокса (Toby Fox). Если перевернуть название, Ebott|ttobE  - получится что то похожее на имя TOBY. Сама эта отсылка - это отсылка на первую игру в серии MOTHER\EARTHBOUND (игра послужила вдохновителем для Undertale), где была Гора Итои, что является отсылкой на создателя Шигесато Итои.
Latest

Просто попробуйте -Править

http://w.d-gaster.com/ - У меня три часа ночи... Я вижу, что под этой ссылкой... Кхм... Не делайте так... Особенно в три часа ночи... Ссылка не работает - выдаёт сайт с социальным опросом. upd от 02.06.18. Теперь перекидывает на фейсбук.

http://dogs.are.the.most.moe/ - для любителей Надоедливой Собаки​.

https://twitter.com/tuyoki?lang=en - TWITTER Темми.

https://twitter.com/tobyfox - TWITTER Тоби.