Фэндом

Vk.jpg

VK (ВКонтакте) — Российская социальная сеть. Наиболее популярна, как нетрудно догадаться, среди русскоязычной части пользователей.

Пасхалки здесь иногда встречаются, но редко. Мы постарались собрать все известные нам пасхалки тут.

Пасхалки Править

1. Самый тупой человек в мире. Это скорее не пасхалка, а интересная фича. Введите в адресную строку самый_тупой_человек_в_мире.vk.com. Как Вы думаете, кто это? Вы! На самом деле перед .vk.com можно ввести что угодно, главное без заглавных букв и пробелов.

2. В Союзе. Зайдите в Ваши персональные настройки, выберите графу «Язык». Там у Вас стоит Русский (ну или какой-то ещё). Так вот мы убираем Русский и меняем на Советский.

Soyuz.jpg

3. Дореволюціонный ВКонтакте. Зайдите в Ваши персональные настройки, выберите графу «Язык». Там у Вас стоит Русский (ну или какой-то ещё). Так вот, мы убираем Русский и меняем на Дореволюціонный.

Revoludo.jpg

4. Моя любимая DELETED. Зайдите на страницу редактирования Вашей личной страницы, поставьте в графу «Семейное положение» Влюблён, в открывшейся графе «В кого» наберите много-много одинаковых цифр (например, 88888888888888888).

5. Сам с собой я говорю. Все надоели и хочется поговорить с самим собой? Тогда зайдите на любую Вашу переписку и введите в адресную строку http://vk.com/im?peers=Ваш ВК-ID&sel=Ваш ВК-ID (ID можно узнать в настройках в графе «Номер страницы»).

Интересные факты Править

  • У каждого пользователя ВКонтакте есть своя личная страница. Она находится по адресу vk.com/id номер участника. Ну, и как Вы думаете, у кого счастливый первый номер?
  • ВКонтакте столько сообществ, но пойди разбери, какие из них официальные… И всё-таки разобрать можно, введя в Поиск Сообществ «?».
  • Ындекс

Также на Фэндоме

Случайная вики