Фэндом

Ccc4.jpg

Логотип Walt Disney

Студия Walt Disney - одна из самых известных студий в мире. В ней родились такие мультики, как "Спасатели","Бэмби","Мулан" и другие. Конечно! когда количество мультфильмов так огромно, неудивительно, что в них существует такое обилие пасхалок. Вот они:

ПасхалкиПравить

  • Еще до того момента, как Disney выпустила мультфильм про Питера Пэна, вечно юный мальчик заглянул в замок к Золушке, чтобы почитать королевский указ. Его тень можно заметить на объявлении.
    Чччч.jpg
    Также существует версия, что тень слева от его тени - это тень главного
    • Пэг в "101 далматинец"
    • Леди и Бродяга в "101 далматинец"
    • Мама Бэмби в "Книге джунглей"
    • Бэмби с мамой в "Спасателях"
    • Слонёнок Дамбо в магазине игрушек
    • Биль в банде профессора Рэтигана
    героя из "Горбун из Нотр-Дама"
  • Наблюдательные зрители смогут приметить в одной из сцен "101 далматинца" гостью из «Леди и Бродяги», Пэгг, а вскоре после нее на экране появляются и сами главные герои пятнадцатого мультфильма студии Уолта Диснея-Леди и Бродяга
  • Олень на лугу, за коим охотится Шерхан, подозрительно напоминает маму Бэмби. Спустя 10 лет в мультфильме «Спасатели» её можно будет увидеть уже вместе с сыном у болота неподалеку от логова зловещей мадам Медузы. Так же её можно увидеть у замка Чудовища, что дало фанатам предположить, что её убил Гастон.
  • В мультфильме "Великий мышиный сыщик" в магазине игрушек, куда героев заводят поиски коварной летучей мыши по имени Фиджет, можно приметить фигурку слоненка Дамбо, который пускает мыльные пузыри. Кроме того, в банду профессора Рэтигана проник гость из "Алисы в Стране чудес". Это ящерица Билль.
  • В одной из первых сцен мультфильма, когда царь Тритон под звуки фанфар прибывает на концерт
    • Гуффи в "Русалочке"
    • Король и Герцог из "Золушки" в "Русалочке"
    • Видите фигурку Чудовища?
    • Пасхалки от Джина
    • Понго в "Оливере и кампании"
    • Герои "Леди и Бродяги" в "Оливире и кампании"
    своей дочери, на трибунах среди гостей можно разглядеть Микки Мауса, Дональда Дака и Гуфи. В финале «Русалочки» на свадьбу Эрика и Ванессы пожалуют герцог и король
  • На улицах Нью-Йорка пес Доджер из «Оливера и компании» встречает Джока, Трасти и Пэгг из «Леди и Бродяги», а также Понго из «101 далматинца».
  • Как в мультфильме, так и в мультсериале "Аладин" джин превращается в героев других мультфильмов, вытаскивает из книги краба Себастьяна и надевает кепочку, как у Гуффи. А во дворце султана можно увидеть фигурку Чудовища из "Красавицы и Чудовища" и Оливера и компании.
  • По улочкам диснеевского Парижа в "Горбуне из Нотр-Дама" как ни в чем не бывало прогуливается Красавица из «Красавицы и Чудовища», а один из жителей вытряхивает запылившийся ковер-самолет из «Аладдина». Кроме того, место одной из горгулий Нотр-Дама занимает статуя Пумбы.
    • А вот и та самая улица Парижа
    • Место горгульи занимает статуя Пумбы
    • Бедняжка Шрам...
    • Уменьшеная копия Маленького Брата
    • Миссис Поттс в "Тарзане"
    • Кто увидит Стича?
  • Грозного черногривого Шрама в финале «Короля Льва» постигла незавидная участь. В память о нем осталась лишь шкура. Она и перекочевала спустя пять лет в мультфильм «Геркулес», где ее примерил на себя главный герой.
  • Сразу несколько отсылок к другим диснеевским мультфильмам можно найти и в «Тарзане». Это чайный сервиз, напоминающий миссис Поттс и Чипа из «Красавицы и Чудовища», а также миниатюрная кукла пса Мулан по кличке Маленький Брат.
  • В 43-й анимационной ленте Walt Disney "Планета сокровищ", которая по-новому взглянула на классическую историю Роберта Льюиса Стивенсона, в спальне маленького Джима Хоукинса стоит плюшевая фигурка образца 626, более известного как Стич.

Также на Фэндоме

Случайная вики