Фэндом

ПасхалкиПравить

Что делает этот ассасин?!Править

Во второй главе, когда вы включите электричество в бункере и получите полный контроль над ним - походите по залам и посмотрите скрытые видео, которые снимает ctOS. В одном из таких вы увидите как отец и сын в Assassin's Creed и между ними завязывается примерно следующий диалог:

Zxc.jpg
Zxc2.jpg

Папа: "Чего это он?"

Сын: "Он же ассасин."

Папа: "Нет. Я не о том... Почему он говорит с парнем... Которого убил? "

Сын: "Это откровение."

Папа: "Ну это... как-то тупо."

Сын: "Пап, да сам ты тупой..."

Веселый диалог да? Я тоже так думаю.

Лого ассасина!Править

Откройте смартфон и листайте вниз. Что вы там видите? Ничего? А если присмотреться к иконке "Цифрокайф". Да, вы все правильно поняли - это перевернутое лого Аssassin's Сreed!

Абстерго здесь?Править

Оказывается, некоторые жители работают в зловещей корпорации Абстерго. Не верите? Смотрите:

Сумасшедшие кролики в Чикаго!Править

Сумасшедшие кролики здесь! Одного можно увидеть в доме племянника Эйдена, а другого в пивном баре в деревне. Если активировать игрушку с помощью смартфона - ужаснетесь.

Child of Light в Watch Dogs!Править

Во время первой встречи с сестрой не отвлекайтесь на неё, а сразу бегите в комнату, где сидит ваш племянник и смотрите во что он играет на планшете. Очередной шедевр от Ubisoft. Советую всем:

Отсылки на игры Ubiosft!Править

В игре много отсылок на игры от этой компании, как вы уже поняли.

В доме вашей сестры рядом с бешеным кроликом можно увидеть полку с играми. Угадайте, что там стоит?

Пиар - акция с картинками от Ubisoft. Присмотритесь на картинку повнимательней и увидите наклейки Driver, Far Cry 3 и диск с Assassin's Creed. Вот так вот, надеюсь продажи этих игр поднимутся и принесут прибыль хорошей компании.
  • Лого ассасина
  • Работник зловещей корпорации
  • Кролик!
  • Child of Light
  • Игра ассасин на полке

Также на Фэндоме

Случайная вики