ФЭНДОМ

В Winamp существует набор пасхальных яиц:
Ff
  • В меню "Сервис" выберите команду "Параметры", далее "Обложки > Современные обложки", выберите вкладку "Текущая обложка" (обложка Бенто), щелкните два раз на область титров, появится игра "Змейка".
  • Если ввести nullsoft с помощью клавиатуры при активном (выбранном) главном окне проигрывателя Winamp, то у классической обложки

изменится заголовок на IT REALLY WHIPS THE LLAMA'S ASS!, а у обложки "Winamp Modern" главное окно будет ритмично изменять прозрачность при воспроизведении композиции.

  • Если в окне "О программе" во вкладке "Winamp" нажать Shift+левый дв. щелчок на области окна, появится секретный текст.
  • Если там же нажать Ctrl+левый дв. щелчок, появится секретная картинка.
  • Если при выборе вкладки "Winamp" в окне "О программе" удерживать клавишу Shift, то эффект колыхания будет чересстрочный.
  • Если в окне "О программе" во вкладке "Список участников" щелкнуть два раза левой кнопкой на область заставки, то надписи исчезнут.
  • Если там же щелкнуть два раза правой кнопкой на область заставки, будет переход в режим во весь экран. Примечание. Кольца вибрируют под ритм воспроизводимой композиции.
  • Если при выборе вкладки "Список участников" или при переходе в режим во весь экран (пункт 5 или 6) удерживать Ctrl+Shift, то измениться фон стен.
  • При удерживании клавиши Shift, можно передвигать окна обложки без прикрепления, то есть очень точно и плавно.
  • При удерживании клавиши Alt, можно передвигать все окна проигрывателя одновременно (даже отдельные).
  • В обложке "Winamp Modern" при удерживании Ctrl+Shift, нажать правой кнопкой по различным местам обложки, можно увидеть параметры объектов (полезно для создателей обложек).
  • В обложке "Winamp Modern" при удерживании Ctrl, нажать правой кнопкой по заголовку любого окна, можно быстро индивидуально изменить масштаб\прозрачность\положение данного окна.
  • Если удерживать Shift+Ctrl+Alt и нажать на маленький кружок измерителя уровня, там появятся ламы.
  • Откройте окно "Сведения о файле" и нажмите Alt+6, затем нажмите Ctrl+Shift, далее три раза нажмите пробел.
  • В меню "Сервис" выберите команду "Параметры", далее "Подключаемые модули > Ввод" и из списка выберите "Декодер NSV", затем нажмите кнопку «О программе». В открывшемся окне, щелкайте по два раза мышкой по изображению, они будут меняться.
  • В меню "Сервис" выберите команду "Параметры", далее "Подключаемые модули > Ввод" и из списка выберите "Декодер Vorbis", затем нажмите кнопку «О программе». В открывшемся окне будет изображение с рыбкой, щелкайте кнопками мышью для проверки частоты щелчков.
  • В меню "Сервис" выберите команду "Параметры", далее "Обложки > Современные обложки", выберите вкладку "Текущая обложка" (обложка "Winamp Modern"), изображение реагирует на ритм баса.
  • Если удерживать клавишу Shift и свернуть проигрыватель Winamp, он свернется в область уведомлений и исчезнет с панели задач (даже если не задействован показ в области уведомлений).