ФЭНДОМ

Yandere Simulator - игра на стадии разработки, в которой вы играете за яндере -психически неуравновешенного из-за любви персонажа. Игра разрабатывается прекрасным парнем с никнеймом YandereDev. Несмотря на то, что игра не готова, в ней есть куча пасхалок, 90% которых связаны напрямую с андертейлом.

Демонический ритуал Править

Демонический ритуал был добавлен в обновлении 21 февраля 2016 года. Дабы совершить его, нужно взять в Оккультном клубе Ритуальный нож (он воткнут в череп на столике), убить им любого ученика и воткнуть обратно. Яндере-тян (т.е. игрока) поглотит фиолетовый дым и вы окажетесь в тёмном измерении с тремя демонами - суккубом, демоном Ужасом и демоном Извергом.

Ритуал ужаса Править

Тесно связан с демоническим ритуалом, а точнее - с Демоном Ужаса. Дабы провести его, нужно провести демонический ритуал (!убить надо 5 учеников), поговорить с Ужасом, вернуться, и положить 10 рук убитых раннее учеников в центр пентаграммы. Появится надпись "месть... наконец то...". После всего этого, вокруг Яндере-тян появится 10 белых рук с красными когтями, Яндере будет левитировать, а её глаза станут пустыми. Руки расчленяют всех персонажей, кроме Сенпая.

Санс?! Править

В одной из кладовых школы, есть тарелка с сыром и мышиная норка. Если нажать "Examine" возле сыра, то появится надпись "Knowing the mouse might one day leave its hole and get the cheese... It fills you with determination.", что само по себе является отсылкой к undertale. После этого, у черепа в оккультном клубе в правом глазу появится голубое пламя, что является отсылкой к Сансу из undertale.

Fun girl Править

Fun dddddd
Фан Гёрл - довольно таки жуткое лицо неизвестной девушки. У неё нет глаз, и из пустых глазниц и застывшей улыбки течёт неизвестная жидкость. Она доступна в игре в обновления 8 февраля 2016, начиная с обновления 15 февраля 2016 появляется надпись "But nobody came." что является очередной отсылкой к Undertale. Увидеть её в игре мы можем изменяя число в файле Fun.txt в папке StreamingAssets. Там можно написать цифры от 1 до 10, а так же 666. При значениях 1-10 на будет рассказывать о себе, а точнее о эксперименте, в котором она принимала участие, но что то пошло не так и она была рассеяна в пространстве и времени. При значении 666 и девушка, и фраза станет красной. Ниже перевод всех её фраз.

1. Ты любишь веселиться? Я тоже.

2. У меня есть место в этом мире, ну, должно было быть...

3. Моя вселенная идентична этой...с небольшим отличием.

4. В этой вселенной у моего отца множество изобретений. В моей вселенной у него на одно изобретение больше.

5. Эта машина могла изменить все. Так и произошло. Но не так, как он хотел...

6. Инвесторы хотели убедиться, что машина безопасна. Чтобы продемонстрировать это, отец поместил в нее свою собственную дочь.

7. Машина была протестирована но многих животных...Но ее еще не испытывали на человеке.

8. Быть рассеянной в пространстве и времени - не самое худшее. Самое худшее - быть забытым.

9. В этой вселенной у моего отца только одна дочь. Она никогда не узнает, что у нее была сестра.

10. Я все слышу. Все вижу. Но никто и никогда не узнает, что я существую.

666. Твоя идея о "веселье" кажется очень-очень-очень интересной.

Данный персонаж является отсылкой к В.Д. Гастеру из Undertale.

Студенты - пасхалки Править

  1. Пиппи Осу - основана на персонаже из ритм-игры "Osu"!
  2. Мидори Гурин - внешность основана на Цуруе из аниме "Меланхолия Харухи Судзумии". Сама же Мидори основана на людях, которые отправляют разработчику глупые сообщения.
  3. Рюто Иппонго - основан на "Рюта Иппонгу" из "Osu! Tatakae!Ouendan".
  4. Куу Дере - основана на Аянами Рей из аниме "Евангелион".
  5. Маи Вайфу - основана на девушке - мечте YandereDev'а

Пасхальные режимы Править

В игре есть пасхальные режимы. Дабы открыть их, нужно нажать . (да, нажать точку). В игре 20 пасхальных режимов, начиная с версии 1 июня. Некоторые режимы скрыты и не показаны в меню, но их можно включить.

Naked mode - активируется клавишей N - Яндере - тян станет голой.

Bad Romance mode - активируется клавишей J - позади Яндере появляется стенд из аниме Jojo Bizarre Adventure. В последних версиях он не появляется, однако, разработчик упоминал, что в будущих версиях появится его обновлённая версия.

Long Skirt mode - активируется клавишей V - Юбка Яндере-чан становится длинной.

Девушка фантом Править

Одна из самых ранних и известных пасхалок. Если сделать фото в туалете на третьем этаже, то она
Phantom girl bathroom

Девушка фантом

появится на фото. Возможно это отсылка на плаксу Миртл из "Гарри Поттера", которая так же была призраком и жила в туалете.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики