ФЭНДОМ

Yandex

Yandex (Яндекс) — популярный русскоязычный сайт. Также включает в себя небольшую англоязычную версию.

Представляет собой поисковую систему, а также предоставляет услуги почтового ящика, просмотра новостей, сайта знакомств и хостинга сайтов.

Пасхалки Править

Предыдущие Править

1. Конкурентам Превед! Раньше, если зайти на страницу Яндекс.О компании и выделить весь текст, то внизу появлялась надпись «Конкурентам Превед!». Сейчас дизайн этой страницы уже изменён и пасхалки больше нет.

2. Счастливая страница. Всё-таки бывает иногда 404 счастливой цифрой... В Яндексе, например. Сейчас, её тоже убрали.

3. Погода наудачу. Надоел скучный прогноз погоды? Зайдите на Яндекс.Погода и залезьте по ниже. Вы увидите графу «Розыгрыш погоды» и... вся погода зависит от вас и того, как Вы дёрните за ручку. Только не злоупотребляйте, а то ручку сломаете. Убрали.

Нынешние Править

1. Яндекс чёрный и белый. Надоел жёлтый цвет Яндекса? А как насчёт чёрного: [1]? Или, быть может, белого: [2]?

2. Баян! В Яндексе есть тема баян. Выберите её. Потом поиграйтесь с размерами браузера. Вы услышите звуки баяна.

3. Джек Воробей Если вы введёте в яндексе "Джек Воробей", то поисковик постарается исправить вас на "Капитан Джек Воробей" и это отсылка к фразе из фильма "Пираты Карибского Моря".

4. О'кей Гугл! В Яндексе есть тема IPv6 с ай-пи адресом Гугла.

5. Удмуртская республика Некоторые приколы в яндексе связаны с переводчиком и Удмуртской республикой. [3] [4]

4b47e16b resizedScaled 659to439

группа Яндекс

Happiness
Pogoda

Windows 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики